Ford Transit / 2.2TD / 155 Л.С. МКПП-6 (Промтоварный фургон)
В наличии: 2 шт.
4 700 000 руб.
Год выпуска: 2022
Задать интересующий Вас вопрос по автомобилю:
8 (4922) 53-04-53
8 (4922) 53-04-53
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | Дизель 2.2TD / 155 Л.С. |
Марка Коммерческое наименование | FORD Transit |
МОДЕЛЬ | Промтоварный Фургон ППУ |
ПРИВОД | Задний (2х скатный) |
ДхШхВ груз.отсека внешние (мм) | 4300×2200×2200 |
Полная масса, | 4700 кг (3500 кг в ПТС) |
Полезная нагрузка, кг | 2200 кг (до 900 кг в ПТС) |
Погрузочная высота, мм (без нагрузки) | 717 мм |
Дорожный просвет, мм | 175 |
ЦВЕТ | Белый |
Год выпуска: 2022
Объем грузового отсека: 18,5 м
Комплектация
- Передние брызговики
- Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины
- Пластиковый бампер черного цвета
- Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота
- Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны
- Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна
- Маршрутный компьютер
- Программируемый предпусковой отопитель (без пульта дистанционного управления)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при трогании в гору (HLA)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками, регулировкой по высоте, текстильной обивкой
- Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка
- Подушка безопасности водителя
- Полноразмерное запасное колесо
- Система «ЭРА Глонасс»
- Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями.
- Каркас сэндвич-панелей — труба профильная сечением 25х25х2 и 50х25х2
- Каркас основания — стальной профиль толщ. 3 мм, обвязка из оцинкованной стали толщ. 2 мм с полимерным покрытием+антигравий черного цвета.
- Каркас крыши — гнутый оцинкованный профиль толщ. 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщ. 1,5 мм.
- Задний верхний красный стоп-сигнал — 1 шт.
- Задние двери двухстворчатые, угол открывания 270°.
- Внутренняя обшивка стен, двери- стеклопластик армированный толщиной 1,2 мм белого цвета.
- Cкобы в отбортовке пола, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями
- Фурнитура из оцинкованной стали (петли дверные – 4 шт., фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт., Запирающая фурнитура – штангового типа, по 1 штанге на дверь. Ручки – дельтовидные, 2 шт.).
- Уплотнители задних дверей двухлепестковые.
- Стены и двери фургона выполнены из монолитных сэндвич-панелей. Утеплитель- экструдированный пенополистирол. Толщина утеплителя — 25 мм.
- Ручка-поручень на портале задней двери, справа — 1 шт.
- Резиновые отбойники – 2 шт.
- Рама задней двери – оцинкованный профиль и верхним водоотводящим козырьком.с полимерным покрытием белого цвета.
- Отбортовка по полу из рифленого алюминия
- Освещение кузова — 1 плафон светодиодный.
- Настил пола – транспортная фанера
- Наружное обрамление оцинкованный профиль белого цвета и верхние стеклопластиковые угловые накладки.
- Наружная обшивка стен, двери, крыши – стеклопластик армированный толщиной 1,5 мм белого цвета.
- Лестница-выдвижная оцинкованная
- Задние крылья — пластиковые арочные — 2 шт, с кронштейнами и брызговиками
- Электрооборудование (жгуты проводов). Контурные фонари задние, Боковые габаритные огни
- Сниженная полная масса — 3500 кг
Дополнительные опции
- Кондиционер
- Зеркала с увеличенным кронштейном
- Увеличенный топливный бак
- Спойлер
- Дверной портал из нержавеющей стали